ex-kvakina (ganna13) wrote,
ex-kvakina
ganna13

Платье - это что?

Лингвистическое ликвидирование безграмотности, если короче.

Смотрели на добранiч c сыном добрый мульт из "новогодней" папки.
[Мороз Иванович]



Там ДМ даёт одёжу починить лентяйке (Макаренко типа, ювеналки и на него нет) и чтоб аккуратно,
а Дуняша говорит - рубаху зашей. Однако же, Малаша, мучаясь, считает, что штопает платье.
Вот тут у ребёнка и пульт в руках, и жмётся пауза, и, внимание, вопрос!
Почему Малаша дедову рубаху платьем называет?

Растолковала, потому что известно, что платье это не только то, что на кукле и на тех кто старше,
а одёжа вовсе даже унисекс (другими словами объясняем, товарищи, этождети!).

И даже платяной шкаф пошёл от этого слова, а также платяная щётка.
Не для бапских вечерних нарядов это всё отнюдь!

А вы-то знали? Не благодарите.
Tags: Чем ребят бранить и бить, лучше книжку им купить, хозяйке на
Subscribe

  • Выкрутилась

    Кто не в курсе, ап чом речь. Но вот прям ощущается протест, не согласна писать правильно, и идти на поводу у всяких там, как видим.

  • Случай с оценками

    Который день спрашиваю Тимурку про оценки, за что мол эта пятёрка, или та четвёрка. Трояк был только один, после него четвёрки пока идут. А он…

  • П - постоянство

    Начало с продолжением

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Выкрутилась

    Кто не в курсе, ап чом речь. Но вот прям ощущается протест, не согласна писать правильно, и идти на поводу у всяких там, как видим.

  • Случай с оценками

    Который день спрашиваю Тимурку про оценки, за что мол эта пятёрка, или та четвёрка. Трояк был только один, после него четвёрки пока идут. А он…

  • П - постоянство

    Начало с продолжением