ex-kvakina (ganna13) wrote,
ex-kvakina
ganna13

Как я в очередной раз оказалась права

Буквально после интервью мужу в воцап написал земеля, попросил выручить, застрял мол где-то в Подмосковье,
очень некстати карту заблокировали, не выбрацца.
Пришли тыщу, брат. Вернусь в Москву вечером, сразу верну, только номер карты скинь сразу.

Поскольку у мужа сбер как запасная карта (зп в другом банке), простая моментум, для семейных перебросов,
он попросил меня скинуть ему тыщу для того, чтоб он смог оперативно помочь человеку.

Вот так я и узнала про беду товарища, и конечно сходу пошла в отказ, потребовав пояснить, что-где-когда.
Первый мой логический вопрос - если карта заблокирована - куда щлём деньги?
- У него там в Подмосковье кореш с картой, он ему эту карту и даст, чтоб денег снять.
- Если, блять, есть кореш, почему этот кореш не займёт на полдня денег, и что такое за Подмосковье, что дорога до столицы ажно на тыщу? - второй нормальный щитаю вопрос.
- Ну кореш, наверное, на мели, я не знаю, чё ты копаешься, я б вообще тебе ничо не сказал, но влом до втб-банкомата ехать, потом закидывать денег на сбер...

Я в свою очередь достала скалку высказалась о том, что теперь пойдёт волна несчастных земляков и он заебёцца до банкомата бегать.
- Ну блин, вот чо ты начинаешь! Я его знаю, давно.
- Как давно ты с ним общался последний раз?
- Ну какая разница!
То есть примерно со времён школы никогда.

Чёт у меня не было в тот момент настроения на скандал, даже удивительно,
вздохнула, перекинула.

Прошло больше двух недель, сегодня муж меня спрашивает: "Ну почему ты всегда права?!"
Ну вы понили...
Tags: денег нет но вы держИтесь
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →