ex-kvakina (ganna13) wrote,
ex-kvakina
ganna13

Может сразу надо было выбросить?

Как вывести вонь от уайт-спирта с джинсов?
Tags: небомбит, хохоталась
Subscribe
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
всегда в этом случае коньяком прост обливаюсь. нашему народу это понятнее ))
у тя ваще универсальный рецепт на все случаи жизни

busy_vinill

4 weeks ago

постирать не пробовали?!
говорят, помогает
во второй раз замочила, за ночь провонял весь балкон

radiosurinam

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

radiosurinam

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

radiosurinam

4 weeks ago

narkom

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

ну во первЫх проветрить хорошо, вещество летучее
Ну и потом стирать наверное...
А что как Том Сойер в джинсах забор красили?
Зы если не Якоб Коэн то можно выкинуть)))
выкрасить и выбросить
простирни с порошком,не в машинке тока,в ручную
стирала, повесила на балконе, утром чуть не упала там в обморок
ну конечно не в машинке!
опять вот замочила

kvasin

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

kvasin

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

narkom

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

narkom

4 weeks ago

narkom

4 weeks ago

narkom

4 weeks ago

выветрица само)
насоветовали чёртичего, нельзя было чего-то без запаха предложить?

nevash_lexa

4 weeks ago

opiat_dvoika

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

opiat_dvoika

4 weeks ago

и постирать конесна)
ойвсё

nevash_lexa

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

Спиртом протереть, где уайт спирит был. Потом в холодной воде прополоскать
Спирт по рецепту продают.

lamyamya

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

lamyamya

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

lamyamya

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

opiat_dvoika

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

opiat_dvoika

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

Памойму эти многострадальные штоны уже достойны помещения в музей.
осмотреть бы экспонат..

freken_magda

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

freken_magda

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

freken_magda

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

freken_magda

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

Хозяйственным мылом замочить, потом постирать в порошке как обычно
опять в хозяйственный идти? почему сразу не сказали штоб мыло взяла?

ne_pisatel591

4 weeks ago

ganna13

4 weeks ago

ne_pisatel591

4 weeks ago

Постирать
первый коммент по делу!

а то одни наркоманы какие то в чатике - порошок, порошок

ganna13

4 weeks ago

Бензином!
Уже вспоминала сегодня:
Чтобы руки не пахли рыбой, достаточно окунуть их в керосин.

Ващет этот спирт бензином и воняет.

yulapskov

4 weeks ago

freken_magda

4 weeks ago

radiosurinam

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

radiosurinam

4 weeks ago

busy_vinill

4 weeks ago

antiteron

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

nusratalikhan

4 weeks ago

Патирпеть, а там превыкнешь

не хотелось бы

mallyphtaxi

4 weeks ago

(Затхлый запах уксус убирает, может тряпицу прогладить через марлечку, смоченную в уксусном растворе (если полностью погрузить в раствор ткань, дать полежать хотя бы четверть часа, то запах точно исчезает - сама лично убедилась).
Если чо велосипед не мой,  вот ссылка на совет) https://club.season.ru/index.php?showtopic=18974

чота ржу, следом буду выводить запах уксуса))

antiteron

4 weeks ago

altervalter

4 weeks ago

antiteron

4 weeks ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
мож в духовке пропечь ..? ))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →